Самое главное в рекламе - вызвать клевые эмоции и интерес у аудитории. И самый верный способ спровоцировать реакцию людей, задав им вопрос, как бы они повели себя будь на месте героев рекламного ролика. Для такой рекламы придумали даже термин - Prankvertising.
1. Тест-драйв Pepsi
Сюжет довольно прост. Гонщик американской гоночной серии NASCAR Джефф Гордон (Jeff Gordon) переодевается в затрапезного гика и отправляется в магазин, чтобы выбрать себе машину и, якобы случайно, соглашается на тест драйв суперкара, прихватив банку Pepsi со спрятанной скрытой камерой. Компанию в этой пробной поездке ему составляет ничего не подозревающий продавец, который запомнит этот день надолго. Видео наполнено шоком, страхом и крепкими выражениями бедняги-продавца.
Этим роликом только за первый месяц поделились 2,4 млн раз, хотя некоторых он привлек в том числе и из-за желания доказать, что это фейк.

1. Тест-драйв Pepsi
Сюжет довольно прост. Гонщик американской гоночной серии NASCAR Джефф Гордон (Jeff Gordon) переодевается в затрапезного гика и отправляется в магазин, чтобы выбрать себе машину и, якобы случайно, соглашается на тест драйв суперкара, прихватив банку Pepsi со спрятанной скрытой камерой. Компанию в этой пробной поездке ему составляет ничего не подозревающий продавец, который запомнит этот день надолго. Видео наполнено шоком, страхом и крепкими выражениями бедняги-продавца.
Этим роликом только за первый месяц поделились 2,4 млн раз, хотя некоторых он привлек в том числе и из-за желания доказать, что это фейк.